realweb_ru (realweb_ru) wrote in optimization,
realweb_ru
realweb_ru
optimization

Интернет "переманивает" телезрителей

Судя по новому исследованию компании TNS Gallup, ситуация на интернет-рынке не изменилась за последний год - интернет по-прежнему "переманивает" телезрителей. И, хотя общая аудитория телевидения в России остается высокой, но время, затрачиваемое на телепросмотр, снижается.
По данным Гэллапа, в последнем телесезоне аудитория старше четырех лет смотрела телевизор в среднем по 3 часа 49 минут в день. Это меньше, чем в прошлом году, и значительно меньше, чем в сезоне 2005-2006 года, когда телевизор в среднем смотрели по 4-4,5 часа.
Самый заметный спад TNS Gallup отметила в сегменте молодой аудитории (от 4 до 34 лет). Среди этой аудитории телесмотрение сократилось более чем на 25 минут. Минимальное время телевизору уделяют дети и подростки в возрасте 4−17 лет: 2 часа 23 минуты в сутки. Пять часов в день – среднее время для аудитории старше 55 лет.
Вот такие коллизии происходят сейчас на рынке телевидения. Тенденция "ухода в сеть" наблюдается не только в России, но практически во всех странах мира, хуже всего ситуация обстоит в США и Англии - там среднее время телесмотрения едва достигает 2.5 часов.
Кстати, среди молодой аудитории существует наибольшее проникновение интернета: 85% — в возрасте 12−24 лет и 68% — в возрасте 25−34 лет. Большинство интернет-пользователей тратят на посещение сайтов не меньше времени, чем телезрители на просмотр телепередач. 52,5% пользователей проводят в интернете не менее трех часов в сутки, а еще 40% - больше 4 часов.
Рынку телевидения осталось жить совсем немного - от силы 5-10 лет. Переход на "цифру" вынудит каналы окончательно уйти в сеть, а телевизоры, скорее всего, и вовсе исчезнут как класс.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments